eng

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Библиотека

отчет

Развитие образования

Направление «Образование» НТР нацелено на содействие модернизации российского образования для повышения качества жизни населения России. Программы и проекты блока формируются в ответ на запросы к системе образования со стороны различных заинтересованных сторон; являются ответом на потребности человека в качественном и доступном образовании; содействуют развитию социальной функции образования и продвигают механизмы повышения качества и доступности образования, усиления роли образования в инновационном развитии России.

Портфель образовательных и консультационных методик и технологий направления позволяет реализовывать комплексные и фокусные проекты в сфере развития высшего, среднего профессионального и общего образования. Обширный технологический портфель и многолетний опыт программного блока дает возможность осуществлять проекты в области развития территориальных образовательных систем, формирования партнерств образования, власти, делового сообщества и гражданского общества, развития коммерциализации науки и трансфера технологий, сетевого взаимодействия профессионалов системы образования и развития молодежи.

Многогранный опыт команды НТР позволяет реализовывать проекты по комплексной модернизации управления университетом, а также по развитию отдельных сфер его деятельности, таких как стратегическое планирование развития, реформа учебных планов в соответствии с требованиями Болонской конвенции и потребностями рынка труда, управление научно‑исследовательской деятельностью и коммерциализацией ее результатов, развитие инновационной экосистемы вузов для усиления их роли в развитии инновационных экосистем территорий и инновационных кластеров, международная деятельность вузов, взаимодействие с партнерами в регионе и за его пределами. Подобные проекты выстраиваются НТР во взаимодействии с широкой партнерской сетью, охватывающей российские и зарубежные университеты, ассоциации и экспертные организации.

 

Блок «Образование» НТР имеет опыт реализации проектов по следующим направлениям: